Я русская до боли, до озноба, за то благодарю я небеса. Ведь Бог нам даровал живое СЛОВО, и мы плетем из СЛОВА кружева...

пятница, 1 сентября 2017 г.

В новый учебный год с новыми силами!

Всегда трогательно и волнительно наблюдать за лицами первоклассников и пятиклассников на линейке 1 сентября. Что касается первоклассников, здесь всё предельно понятно: первый урок, первый учитель, новая жизнь! "Почему же пятиклассников?" - спросите Вы. Мне кажется, мы порой недооцениваем степень их переживаний.
Ещё на сборах я заметила, как они вглядываются в лица своих новых учителей, пытаясь понять, как будет протекать их дальнейшая школьная жизнь за пределами кабинета начальной школы. На первом классном часе я спросила у них: "Боитесь?". В ответ робкие  кивки головой. " Я тоже боюсь, давайте бояться вместе. Как вы думаете пять минут на это хватит?" Класс заулыбался: напряжение прошло, ребята поверили в то, что их понимают, а значит всё будет хорошо.
Я верю, что наша  жизнь с 5 "А" классом будет очень разнообразной и однозначно яркой! Спасибо мальчишкам и девчонкам за эти первосентябрьские минуты радости!!! 
С Днём знаний, уважаемые учителя, ребята, родители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...