Я русская до боли, до озноба, за то благодарю я небеса. Ведь Бог нам даровал живое СЛОВО, и мы плетем из СЛОВА кружева...

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Делами своими славен человек! или в Новый год с добрыми намерениями!

Делами своими славен человек! Я который раз убеждаюсь в этой истине. В классе передо мной сидят ребята, у которых жизнь намного интереснее и насыщеннее, чем могут предполагать учителя. Для меня было искренним удивлением новость о том, что один из десятиклассников занимается благотворительностью. Конечно, его общественная должность, заместитель председателя ученического совета по Западному округу, к этому располагает, однако давайте скажем сами себе искренне: «А мы, не говоря ни слова, не афишируя свои действия, отправились бы к больным детишкам, чтобы подарить им немного своего тепла?» Ответ не поспешит прозвучать, потому что мы часто ловим себя на мысли, что больше говорим, чем делаем. Мы пишем сочинения про милосердие, но проходим мимо бездомного котёнка. Мы сердобольно говорим о детдомовских малышах с массой заболеваний, но редко кто соглашается взять в свою семью проблемного ребёнка. Мы жалеем стариков, но проходим мимо старушки с тяжёлой сумкой, даже не подумав ей помочь. Но вот и я пустилась в пространные рассуждения, а ведь эта статья посвящена особому событию! Волшебному событию! Новогоднему событию!

Итак, вот что нам поведал  Зырянов Никита, ученик 10 Б класса (он выступал в роли Дедушки Мороза).

«24 Декабря, в Детской Краевой Клинической больнице самые активные лидеры школ провели для детишек неврологического отделения праздник, посвященный Новому году.
Подготовленное мероприятие заключалось в театральной постановке под названием «Алиса в Новогодней сказке», во время которой дети могли участвовать в разнообразных играх и конкурсах. Артисты играли, танцевали и развлекали детей, даря им радость и улыбки.
Спасибо за возможность провести праздник и порадовать малышей!»











                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Заместитель председателя ученического совета по Западному округу  
и активный  участник мероприятия  Зырянов Н.

 

Новый год - это праздник итогов прожитого периода и надежды на будущие великие свершения. Может, стоит каждому из нас взять в руки листок бумаги и наметить для себя список хороших дел на следующий год. Мир вокруг настроен помогать нам во всём, а Ангел-хранитель всегда нас поддержит в добрых начинаниях. Просто нужно самому себе сказать, что в наших силах сделать мир краше, теплее и, что самое главное, добрее.  

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемая Виктория Владимировна!
    Благое дело-помогать страждущим, спешить на помощь. но вот так ли легко быть "благотворителем"?Взять домой проблемного ребенка-очень ответственный шаг! Моя подруга, работавшая в детском доме (имевшая возможность "выбрать" ребенка из большого количества воспитанников), взяла к себе на воспитание 10-летнюю девочку, а потом через 2 года вернула ее назад, несмотря на мои уговоры и нравоучительные беседы. Не получилось...И я ее не виню, слишком тяжела оказалась ноша,жаль ребенка и горько на душе. Это ответ на мой вопрос к себе самой.
    Вместе с моими сыном и дочкой мы всегда спешим делать добро. Я учу их тому, чему когда-то меня научил мой отец:помогать людям. всегда держусь слов Л.Н.Толстого:"Делай добро тайно и жалей, когда про него узнают, и ты научишься радости творить добро. Сознание доброй жизни, без одобрения за нее людей, есть лучшая награда доброй жизни".

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, уважаемая Наталия Львовна! Благодарю Вас за неравнодушие к этой теме.
    Во-первых, Вы совершенно правы в том, что благие поступки не должны быть публичными, но никто не запретит окружающим говорить об этих делах: Иисус не кричал о чудесах, которые совершал, но благодаря ученикам мы о них сейчас знаем! К тому же эти дела дадут пример остальным, кто ещё не нашёл в себе силы сделать что-то доброе.
    Во-вторых, делать добро тяжело... поначалу...., пока не научишься не думать о том, что совершаешь что-то хорошее, а просто будешь жить по законам совести и добра. И вот здесь мне вспоминается стихотворение в прозе И.С.Тургенева "Два богача". А Вашу подругу мне жаль: от момента "выбора" до последнего взгляда на эту девочку. Нужно учить детей не бояться делать добрые поступки ( ведь именно эти навыки они пронесут через всю жизнь), тогда не понадобятся "нравоучительные беседы".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...